5А
5А Задания с 23 ноября по 28 ноября
1 урок | 2 урок | 3 урок | 4 урок | 5 урок | 6 урок | |
Понедельник |
Русский
|
Английский Рыжова: правило на стр.68 упр. 2 АВ стр. 68 устно упр. 3 стр. 69 прослушать и отметить, что люди умели , а что не умели делать в Средние века (письменно).НЕ НУЖНО писать предложения полностью. Пример: 1. could 2. could not https://rosuchebnik.ru/kompleks/rain чтение текста про Маргарэт Бакер упр. 5 стр. 70 упр. 7 В стр. 71 письменно
Ерошенко Е.А.:
https://www.youtube.com/watch?v=OVoyw0L0DCI ( посмотрите видео) Стр 68 упр 2 ( задания под буквами а,е,с - Письменно; задания под буквами b,d,f- устно).
стр 69 упр 3- прослушать предложения и отметить, что люди умели или не умели делать в прошлом. НЕ НУЖНО ЗАПИСЫВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЦЕЛИКОМ, оформлять нужно так |
География Прочитать § 9, ответить устно на вопросы и заполнить в РТ на с.19 №15-18
|
Математика Тема: Прямоугольник. Решение задач. №371, 350(1,2,3,4),№ 274 |
История Прочитать параграф 12,13. Выполнить тест по 13 параграфу. Тест выложу утром в группу.
|
|
Вторник |
Математика Урок в Zoom Тема: Прямоугольник, ось симметрии фигуры №363,367, 368 |
Биология Читать выводы к главе 1. Стр 40 (старые учебники), стр 42 (новые учебники). Выполнить тест в печатной тетради стр 35-37. У кого нет печатной тетради, выполнять в простой тетради, писать только ответы, например: №1 – г.
|
Русский
|
Литература
|
Физ-ра Выполнить комплекс развивающих упражнений https://www.youtube
|
Физ-ра Выполнить комплекс развивающих упражнений http
|
Среда |
Английский Рыжова: Повторение профессий стр. 70 упр. 1 стр. 72 прослушайте и ответьте на вопросы https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/5-1/ Вспомните личные местоимения (I, you, he, she, we, they) упр. 2 стр. 72 письменно, Писать так: 1. He is a banker. 2. She is a teacher... упр. 3 стр. 73 письменно (образуйте название профессий, используя слова из первой и второй рамки, 5 профессий)
Ерошенко: |
Русский
|
Математика Тема:Повторение и систематизация учебного материала "Уравнение.Угол.Многоугольники" №354, 356, 372 |
Литература |
Русский
|
|
Четверг |
Физ-ра Выполнить комплекс развивающих упражнений https://www.youtub
|
Информатика
Перейти по ссылке, скачать файлы, далее работать по инструкции.
|
Русский
|
Математика Проверь себя в тестовой форме учебник стр.102-103
|
Литература
|
Рус.род.яз |
Пятница |
ОБЖ Изучить урок по ссылкам https://www.youtube.co
|
Математика Контрольная работа по теме "Уравнение.Угол.Многоугольники" |
Технология (девочки)
Технология (мальчики) Тонколистовой металл и проволока.https://www.y
|
Технология (девочки)
Технология (мальчики) Пр.р.№17.Ознакомление с образцами тонколистового металла, проволоки и пластмасс. Посмотрите по ссылке видео,и в тетрадь,написать, что такое металл,что такое проволока. https://www.youtube
|
Английский Рыжова: работа с текстом Ричард Бакер упр. 7 стр. 75 прочитать и перевести закончить предложения после текста прочитать предложения и отправить аудиофайл
Ерошенко Е.А.
Закончить предложения после текста - письменно.
стр 76 упр 9 - письменно |
ИЗО Тема: Дудлинг как средство развития фантазии. Задание: Изобразить любой рисунок в стиле дудлинг (могут использоваться)
Полезно посмотреть:
|
Суббота |
Музыка Сайт «Российская электронная школа», урок №6. Задание: посмотреть «Основную часть» и выполнить «тренировочные задания», нажать «проверить» и сделать после проверки скриншот экрана, на котором должно быть видно номер урока и зелёные или красные кружки - что указывает на правильность ответов (14 шт.). Отправить скриншот личным сообщением, указав свою фамилию, имя и класс.
|
Рус.род.яз
|
Психология |
ОДНК
Написать сообщение на тему: "Традиции и обычаи русского народа"
|
История Прочитать параграф 14,15. устно ответить на вопросы.
|
5А Задания с 16 ноября по 21 ноября
1 урок | 2 урок | 3 урок | 4 урок | 5 урок | 6 урок | |
Понедельник |
Русский
|
Английский Рыжова: Назвать 12 месяцев на английском. упр. 1 стр. 60 прослушать запись и ответить кто, когда и где родился. (письменно) https://rosuchebnik.ru/kompleks/ стр. 62 запомнить правило (как произносить года на английском языке) упр. 7 АВ стр. 62-63 устно упр. 6 стр. 58 прочитать текст Джон Баркер Ерошенко Е.А. Стр 60 - читать правило Стр 60 упр 1 (прослушать аудио и сделать письменно) Стр 62 читать правило Cтр 62-63 упр 7 (А) - прослушать аудио по ссылке выше и устно назвать года , (В) - письменно; использовать конструкцию to be born и (расписать года письменно) Творческое задание: написать о своей семье, кто когда родился, используя кострукцию "to be born" и года (Года обязательно расписать) Например: I was born in two thousand and two
|
География учебник-параграф 8, в р.т №13,14
|
Математика Тема: Многоугольник.Равные фигуры. с.85-86 вопросы, видеоурок https:// № 302, 308, 322 |
История Прочитать параграф 8,9. |
|
Вторник |
Математика Тема: Многоугольник. Равные фигуры. с.85-86 вопросы №323, 325, 327 |
Биология Читать параграф 9 и текст на стр 41 (новые учебники), стр 39 (старые учебники). Выполнить задания в печатной тетради на стр 31 и стр 34. У кого нет тетрадей, делайте задания в простой тетради, фото заданий отправлю.
|
Русский
|
Литература
|
Физ-ра Выполнить комплекс развивающих упражнений по ссылке https://www.yo
|
Физ-ра Выполнить комплекс развивающих упражнений по ссылке https://www
|
Среда |
Английский Рыжова: упр. 2 стр.64 прочитать диалог и выполнить задание под диалогом (устно) упр. 3 стр. 65 прочитать новые слова стр. 66 неправильные глаголы (учить) упр. 8 стр. 67 (письменно) Пример: Alexander Pushkin was born in seventeen ninety nine. He died in eighteen thirty seven. Ерошенко Е.А. стр 64 упр 2 - устно стр 65 - послушать, записать и выучить новые слова https://rosuchebnik.r стр 65 упр 5 - дополнить текст по смыслу словами из рамки. Письменно (записать только слова в правильной последовательности) Стр 66 - записать, перевести и выучить неправильные глаголы Переведи следующие предожения на английский язык письменно: 1.В прошлый четверг мы ездили в деревню. Погода была солнечная, но было ветрено. 2. В прошлый вторник мы встретили нашу бабушку и она обняла нас. 3. Моя сестра показала мне красивые цветы 4.Цветы росли в саду прошлым летом. 5. У нас были классные выходные. (have) |
Русский
|
Математика Тема: Треугольник и его виды с. 89-92, вопросы видеоурок https://yandex.ru/ № 339, 341, 343 |
Литература |
Русский
|
|
Четверг |
Физ-ра Выполнить комплекс развивающих упражнений по ссылке https://www.youtube.
|
Информатика
Перейти по ссылке, скачать файлы, далее работать по инструкции.
|
Русский
|
Математика Тема: Треугольник и его виды с. 89-92, вопросы №344, 346, 348
|
Литература
|
Рус.род.яз |
Пятница |
ОБЖ Изучить урок по ссылке https://youtu.be/fzwNPwcrLtE
|
Математика Тема: Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. с.95-98, вопросы видеоурок https://yandex.r № 359, 361, 365 |
Технология (девочки) Технология приготовления блюд из яиц. стр.66-71. прочитать. Запись в тетрадь стр.67 Меры предосторожности при работе с яйцами. И стр. 69 таблица 2 в тетрадь Технология (мальчики) ТЕМА:Зачистка и отделка поверхностей деталей из древесины.Посмотрите по ссылке видео,и в тетрадь,перепишите все инструменты, применяемые для зачистки и отделки древесины. https://www.youtube.com/watch?v=TbVDBOuQHqQ
|
Технология (девочки)
Выполнить практическую работу: "Приготовление омлета" (стр.70, технологическая карта-технология приготовления).Готовить по этой технологии.Скинуть фото приготовленного блюда с сервировкой стола. Технология (мальчики) ТЕМА:Зачистка и отделка поверхностей деталей из древесины.Посмотрите по ссылке видео,и в тетрадь,перепишите все инструменты,применяемые для зачистки и отделки древесины. https://www.youtube.com/watch?v=TbVDBOuQHqQ
|
Английский Рыжова: пройти по ссылке и решить он-лайн тест по прошедшему простому времени (Past Simple) отправить фото с результатом теста |
ИЗО Тема: «Космический пейзаж»(изображение… космоса) Задание: Презентация (infourok.ru), изобразить рисунок на эту тему.
|
Суббота |
Музыка Тема урока «Писатели и поэты о музыке и музыкантах». Сайт «Российская электронная школа», урок №5. Задание: посмотреть «Основную часть» и выполнить «тренировочные задания», нажать «проверить» и сделать после проверки скриншот экрана, на котором должно быть видно номер урока и зелёные или красные кружки - что указывает на правильность ответов (14 шт.). Отправить этот скриншот личным сообщением, указав свою фамилию, имя и класс.
|
Рус.род.яз
|
Психология |
ОДНК Роспись камней. Найти обычный камень (желательно побольше), вымыть, высушить. Приготовьте рабочее место, застелите стол клеенкой или бумагой. Красками (гуашь, можно другие) расписать камень. Рисунок можно выбрать любой, на что способна ваша фантазия. Фото отправить мне.
|
История Прочитать параграф 10,11. Написать краткий конспект.
|
5А Задания с 9 ноября по 14 ноября
1 урок | 2 урок | 3 урок | 4 урок | 5 урок | 6 урок | |
Понедельник |
Русский ПАР.41, упр.203
|
Английский Ерошенко Е.А: стр 53 читать правило стр 53 упр 3 выписать глаголы, образовать форму
прошедшего времени.
Рыжова: упр.1 стр. 52 прослушать по ссылке запись 23 http://rosuchebnik.ru/kompleks упр.2 стр. 53 письменно упр. 3 стр.52 выписать только глаголы, образовать форму прошедшего времени |
География Приготовить сообщение об одной из планет Солнечной системы. Сообщение записываем в тетрадь. Фото отправляем в личку учителя.
|
Математика Тема: Уравнения просмотреть урок № 269 (1,2,5,6) № 272 (1,2,4,5) |
История Прочитать параграф 6, письменно ответить на вопросы "Проверьте себя" №1-3. присылать на вайбер в личные сообщения. |
|
Вторник |
Математика Тема "Угол.Обозначение углов" просмотреть урок стр. 73-74, № 284, 287, 292 |
Биология Параграф 8, сделать таблицу: первый столбик "Части клетки", второй столбик "Функции". |
Русский ПАР.41, упр.204 |
Литература "Сказка о мёртвой царевне" |
Физ-ра Выполнить комплекс развивающих упражнений httpУs://www.y
|
Физ-ра Выполнить комплекс развивающих упражнений https://www.yout |
Среда |
Английский Рыжова: стр. 53 еще раз прочитать и запомнить правило упр. 4 стр. 54 письменно упр. 5 стр. 54 устно Вопрос к подлежащему Кто? Who? прочитать правило на стр. 54 Who+ глагол с окончанием -s в настоящем времени или глагол во 2 форме в прошедшем времени: Who makes? Who made? Упр.8 стр. 55 -письменно Ерошенко Е.А. стр 53 еще раз прочитать и запомнить правило стр 54 читать правило Вопрос к подлежащему "who?". Настоящее время: who makeS? (Глагол с окончанием -s. Прошедшее время: who made? (либо вторая форма глагола, если глагол неправильный; либо окончание -ed, если глагол правильный) стр 54 упр 4 - написать вторую форму глагола; Неправильные глаголы в рамке ниже перевести и выучить. стр 55 упр 8 - письменно |
Русский стр96, упр210 |
Математика Тема "Угол. Виды углов" Просмотреть урок https://www.youtube.com/ № 296, 298, 300 |
Литература дочитать сказку |
Русский стр96, упр210 |
|
Четверг |
Физ-ра Упражнения на гибкость Выполнить упражнения по ссылке https://www.youtube.com/wat |
Информатика Перейти по ссылке, внутри файлы и инструкции. |
Русский пар42, правила, упр216 |
Математика Тема "Угол. Виды углов. Измерение углов" № 301, 306, 307 |
Литература стр91-21 записать в тетрадь |
Рус.род.яз |
Пятница |
ОБЖ Изучить урок по ссылке https://youtu.be/ejvt7OUIfoE |
Математика Тема "Угол. Виды углов. Биссектриса" № 310,312, 313 |
Технология (девочки) Технология приготовления блюд из яиц. стр.66-71. прочитать. Запись в тетрадь стр.67 Меры предосторожности при работе с яйцами. И стр. 69 таблица 2 в тетрадь
Технология (мальчики) ТЕМА:Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей, саморезов, клея. ПОСМОТРИТЕ ПО ССЫЛКЕ ФИЛЬМ https://www.youtube.com/watch?v=8vpN2OUqPF0&feature=emb_ |
Технология (девочки)Выполнить практическую работу: "Приготовление омлета" (стр.70, технологическая карта -технология приготовления).Готовить по этой технологии. Скинуть фото приготовленного блюда с сервировкой стола. Технология (мальчики) ТЕМА:Соединение деталей из древесины с помощью гвоздей, саморезов, клея. В ТЕТРАДЬ НАПИСАТЬ ВСЕ ВИДЫ СОЕДИНЕНИЙ ДЕТАЛЕЙ.https://www.youtube.co |
Английский Рыжова: послушать песню о названиях 12 месяцев и запомнить https://www.youtube.com/watch?v=eirexNEuSC8 правило стр. 56, структура to be born: I was born- я родился. We were born- мы родились упр. 2 А стр. 57 устно упр. 3 стр. 57 письменно упр. 9 стр. 59 письменно Ерошенко Е.А. Правило на странице 56 - читать, учить. стр 57 упр 3 - письменно стр 57 упр 2 - письменно |
ИЗО Тема: «Я выбираю жизнь» Задание: изобразить любой рисунок ЗОЖ (здоровый образ жизни) |
Суббота |
Музыка Тема урока «Всю жизнь мою несу родину в душе». Сайт «РЭШ», урок №4. Задание: посмотреть «Основную часть» и выполнить «тренировочные задания» (вопросы: 1,2,3,4,5) |
Рус.род.яз пар43, упр 222, 223, 224 устно |
Психология | ОДНК |
История Прочитать параграф 7, составить кроссворд по тексту параграфа (использовать только текст параграфа, не пользоваться интернетом). Кроссворд с вопросами отправляем мне в личные сообщения на вайбер. |