Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

отправьте заявку

и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Доступная среда

  • Нормативная база

    • Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ);
    • Приказ Министерства образования и науки Российской федерации от 19.12.2014г. №1598 «Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
    • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
    • СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных школах»;
    • СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;
    • СанПиН 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и  организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID – 19)».

 

  • Средства обучения и воспитания для лиц с ОВЗ

1.Адаптированная основная общеобразовательная программа  образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) (открыть в новой вкладке)

2. Адаптированная основная общеобразовательнаяпрограмма начального общего образования обучающихсяс задержкой психического развития (вариант 7.1) (открыть в новой вкладке)

3.Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (фгосноообучающихся с овз,вариант 7.2.) (открыть в новой вкладке)

4. Адаптированная основная общеобразовательная программа начальногообщего образования умственно отсталых обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3.) (открыть в новой вкладке)

5. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с умеренной, тяжёлой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)  (открыть в новой вкладке)

6. Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи вариант 5.1 (открыть в новой вкладке)

7.Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования обучающихся с задержкой психического развития (открыть в новой вкладк

8. Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования обучающихся с тяжелым нарушением речи  (открыть в новой вкладке)

9. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата и умственной отсталостью (открыть в новой вкладке)

10. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования умственно отсталых обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.4.) (открыть в новой вкладке)


План-график мероприятий (дорожная карта) по обеспечению введения и реализации ФГОС НОО для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся с УО в МОУ ИРМО "Оёкская СОШ " (откроется в новой вкладке)


Программа коррекционной работы для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями


  • Специальные условия охраны здоровья

Медицинский кабинет (режим работы)

В здании средней школы МОУ ИРМО "Оекская СОШ" оборудованн медицинский кабинет общей площадью 17,9 кв. метров. 

Лицензия на осуществление медицинской деятельности по адресу : Иркутский район, с. Оек, ул. Коммунистическая 2В получена 25 июля 2011 года № ЛО-38-01-000834 Лицензия.

Оборудование и медицинские принадлежности соответствуют современным требованиям по оснащению медицинских кабинетов.

В  2016 году поступило большое количество современных средств для оказания первой медицинской помощи   медицинское оборудование и принадлежности




  • Школьные службы
  1. Логопед
  2. Психолог
  3. Социальный педагог
  4. Работа с обучающимися ОВЗ