Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

отправьте заявку

и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Учитель-логопед

       Учитель- логопед Курегова Светлана Николаевна

                                                                                                                                                                                                                                                                             

Образование - средне- специальное. Иркутский государственный педагогический колледж №1, 1997 г.

Специальность - учитель начальных классов, учитель биологии.

квалификация- учитель начальных классов, учитель биологии.

 

Образование -высшее, «Восточно-Сибирская государственная  академия образования», 2009 г.

Специальность - олигофренопедагогика

 

квалификация- учитель- олигофренопедагог

Педагогический стаж- 20 лет.    

 

Курсовая подготовка:

             

      2014 г

  • «Нарушения речи младших школьников и их коррекция в условиях общеобразовательной школы»,ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», 29.03.2014
  •  "Классный руководитель: новые векторы деятельности", ИИПКРО, 10.10.2014, 72 часа.                

                2016 г

  • «Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста», АНО «Академия Дополнительного  Профессионального Образования», 15.05.2016

                    2017 г     

  • "Обучение приёмам и методам оказания первой помощи пострадавшим, ЧОУ ДПО "Байкальский центр образования", 17.02.2017г, 18 часов.    
  •  "Реализация ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью", ГАУ ДПО "ИРО Иркутской области", 21.03.2017г, 36 часов.
  • «Преподавание основ религиоведческих знаний в образовательных организациях» модуль «Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации НОО» , ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»,05.05.2017г

 

У детей самого разного возраста часто наблюдаются различные речевые нарушения. Наиболее распространено среди них нарушение произношения звуков. Это нарушение может быть самостоятельным речевым дефектом, а может и входить в состав других, более сложных речевых расстройств.
Но даже самое простое нарушение звукопроизношения нельзя считать безобидным дефектом, поскольку, оно может повлечь за собой серьезные негативные последствия для развития ребенка в целом.
Нарушение звукопроизношения затрудняет у школьников обучение русскому языку. При этом ребенок с трудом обучается читать и писать. Нарушения чтения и письма, в свою очередь, приводят к неуспеваемости ребенка по математике.
Нарушение звукопроизношения говорит о том, что у ребенка есть отклонения в развитии некоторых психических функций (внимания, слухового восприятия, памяти, самоконтроля), а также о том, что он испытывает определенные психологические трудности. Все это и вызывает у детей формирование дефектов произношения. Коррекция произношения приводит не только к устранению речевых нарушений, но и выправляет у ребенка недостатки развития.