Учитель-логопед
Учитель- логопед Курегова Светлана Николаевна
- Должность: учитель – логопед
- Квалификационная категория: высшая
- Эл.почта:kuregova.swetlana@yandex.ru
- Тел.: 89246040719
У детей самого разного возраста часто наблюдаются различные речевые нарушения. Наиболее распространено среди них нарушение произношения звуков. Это нарушение может быть самостоятельным речевым дефектом, а может и входить в состав других, более сложных речевых расстройств.
Но даже самое простое нарушение звукопроизношения нельзя считать безобидным дефектом, поскольку, оно может повлечь за собой серьезные негативные последствия для развития ребенка в целом.
Нарушение звукопроизношения затрудняет у школьников обучение русскому языку. При этом ребенок с трудом обучается читать и писать. Нарушения чтения и письма, в свою очередь, приводят к неуспеваемости ребенка по математике.
Нарушение звукопроизношения говорит о том, что у ребенка есть отклонения в развитии некоторых психических функций (внимания, слухового восприятия, памяти, самоконтроля), а также о том, что он испытывает определенные психологические трудности. Все это и вызывает у детей формирование дефектов произношения. Коррекция произношения приводит не только к устранению речевых нарушений, но и выправляет у ребенка недостатки развития.
- режим работы логопедического кабинета_2023-2024 г.pdf
- циклограмма рабочеого времени логопеда.pdf
- расписание логопедических занятий.pdf
- комплектование логопедических групп.pdf
- Рабочая программа Логопедические занятия.pdf
- Аннотация к рабочей программе коррекционного курса_Логопедические занятия(2).pdf
- Проблемно-ориентированный анализ за 2021-2022 уч_год.pdf
- Годовой план.pdf
- Положение о логопункте.pdf
- Рекомендации родителям Пальчиковый тренинг
- Копилка логопедических идей и теория вопроса Курегова С Н.
- Отличие проектной и исследовательской деятельности
- Проблемы воспитания детей с ОВЗ
- Программа подготовки будущих первоклассников
- Развитие коммуникативных умений у младших школьников в процессе логопедической работы над связной речью
- Роль логопедических занятий в формировании речевой грамотности обучающихся
- Роль логопедических занятий в формировании речевой среды младших школьников
- Сборник игр на развитие фонематического слуха
- Эффективные формы работы учителя-логопеда с родителями детей-логопатов