Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

отправьте заявку

и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Формы взаимодействия образовательной организации и семьи

 

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

-посещение семей, в которых есть (или были) ветераны войны;

-привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, мероприятий;

-изучение семейных традиций;

-организация и проведение семейных встреч, конкурсов и викторин;

-организация совместных экскурсий в музей;

-совместные проекты.

       

2. Воспитание социальной ответственности и компетентности.

-оформление информационных стендов;

-тематические общешкольные родительские собрания;

-участие родителей в работе управляющего совета школы;

-организация субботников по благоустройству территории;

-участие родителей в конкурсах, акциях, проводимых в школе;

-индивидуальные консультации (психологическая, логопедическая, педагогическая и медицинская помощь)

-изучение мотивов и потребностей родителей.

       

 

3. Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

-участие родителей в ярмарке сельскохозяйственной продукции «Дары осени»;

-участие родителей в субботниках по благоустройству территории гимназии;

-организация экскурсий на производственные предприятия с привлечением родителей;

-совместные проекты с родителями «Зеленая столица», конкурс «Домик для птиц»;

-организация встреч-бесед с родителями – людьми различных профессий, прославившихся своим трудом, его результатами;

-участие в коллективно-творческих делах по подготовке трудовых праздников.

 

 

 

 

 

   

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.

-оформление информационных стендов;

-тематические общешкольные родительские собрания;

-участие родителей в работе управляющего совета школы;

-организация субботников по благоустройству территории;

-организация и проведение совместных праздников, экскурсионных походов, посещение театров, музеев:

-  праздник («Осенняя ярмарка», «День Учителя», «День матери», «Масленица»,  и др.);

-участие родителей в конкурсах, акциях, проводимых в школе («Ветеран живет рядом», «Несем людям радость» и др.);

-индивидуальные консультации (психологическая, логопедическая, педагогическая и медицинская помощь);

-изучение мотивов и потребностей родителей.

         

 

5. Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

-родительские собрания по профилактике употребления ПАВ, сквернословия, детского дорожно-транспортного травматизма;

-беседы  об информационной безопасности и духовном здоровье детей; укреплении детско-родительских отношений, создании безопасной и благоприятной обстановки в семье; о безопасности детей в лесу, на водоемах; по профилактике внутрисемейных конфликтов;

-консультации психолога, логопеда, учителя физической культуры по вопросам здоровьесбережения обучающихся;

-распространение буклетов для родителей по актуальным вопросам;

-совместный праздник для детей и родителей «Мама, папа, я – спортивная семья».

-тематические классные родительские собрания;

-совместные проекты с родителями «Школьный двор», конкурс «Кормушка»;

-привлечение родителей для совместной работы во внеурочное время.

      

 

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание.

-участие в коллективно-творческих делах;

-совместные проекты;

-привлечение родителей к подготовке и проведению праздников, мероприятий;

-организация и проведение семейных встреч, конкурсов и викторин;

-совместные посещения с родителями музеев;

-участие родителей в конкурсах, акциях, проводимых в школе;

участие в художественном оформлении классов, школы к праздникам, мероприятиям.

Родители школы привлекаются к  формированию образовательного заказа  через обсуждение и согласование образовательной программы, бюджета  школы, изучение общественного мнения о результатах деятельности школы