Методическая деятельность Митрошиной И.Д.
Приветствую Вас на моей персональной странице!
Митрошина Инна Дмитриевна,
учитель коррекционно- развивающего обучения
МОУ ИРМО «Оекская средняя общеобразовательная школа»
Страница создана для учителей коррекционно - развивающего обучения, родителей и учеников.
Предназначена для обобщения и распространения педагогического опыта в преподавании.
На странице представлены методические разработки уроков, внеклассных мероприятий, фотоматериалы из опыта работы.
Буду рада, если каждый найдёт здесь много интересной и полезной информации.
Педагогическое кредо: «Ученик – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь» (восточная мудрость).
Д.С. Лихачев говорил, что учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
Я – учитель. Учитель – это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидят будущее России.
Почему я решила стать учителем? Вопрос очень сложный и многогранный. Всю свою жизнь мы выбираем. Выбор может быть, как правильным, так и ошибочным. Каждый день мы задаем себе множество вопросов: как поступить, найти правильное решение, как не ошибиться с выбором и достичь поставленной цели.
Порой, от нашего решения зависит вся наша жизнь! Это касается и выбора профессии.
Каждый человек имеет свое предназначение. Мое предназначение – учительство.
Дети – особый, необыкновенный мир — непредсказуемый шквал эмоций, чувств, настроений! Души их открыты, они готовы впитывать кок хорошее, так и плохое. Чтобы быть учителем, нужно в первую очередь, любить детей, радоваться им и с ними, сочувствовать, сопереживать их невзгодам и радостям. На мой взгляд, профессия учителя всегда разнообразна, она раскрывается каждый день по-новому, открывая все новые и новые краски. Ты стараешься, вести маленького человечка, как в новые знания, так и в жизнь, ты учишь его не только читать, писать, но делишься с ним своим опытом, своими знаниями, умениями, навыками, стараешься научить его быть лучше, добрее. Главная причина, которой должен быть движим человек – это любовь.
Доклады и сообщения
- Мастер-класс Использование интерактивных методов и приемов.pdf
- Презентация к мастер классу.ppt
- Доклад «Методы, формы, приёмы формиро-вания развития жизненных компе-тенций обучаю-щихся с ОВЗ».pdf
- Доклад индивидуальный и дифференцируемый подход в обучении детей с ОВЗ (1).pdf
- Доклад Использование дидактических игр при формировании навыков общения обучающихся.pdf
- Доклад Использование интерактивных методов.pdf
- Доклад Использование современных технологий.pdf
- Доклад методы и приемы обучения математике.pdf
- Доклад Профилактика социальной дезадаптации.pdf
- Доклад Развивающие игры и занимательные упражнения.pdf
- Доклад Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья.pdf
- Доклад Стратегии разработки индивидуальных коррекционных программ и маршрутов для обучающихся с ОВЗ.pdf
- Здоровьесберегающие технологии.pdf
- Использование игровых технологий в развитии индивидуальных способностей и компетенций учащихся с интеллектуальными нарушениями.docx
- Особенности построения учебного процесса.doc
- Перечень ЭОР для пользования детьми с ОВЗ.docx
- Применение игровых методов в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья».docx
- Примеры листов самооценки учащихся на уроке.docx
- Развитие внимания и памяти у детей с ОВЗ.docx
- Рекомендации учителям коррекционно.docx
- Социально- психологическая поддержка обучающихся с ограниченными возможностями.docx
- Требования к уроку в специальной (коррекционной) школе VIII вида.docx
- Условия успешного осуществления коррекционно.docx
- Формирование БУД у обучающихся АООП вариан 1.docx
Конспекты уроков
- Конспект урока Глагол как часть речи.docx
- Урок «Понятие об имени существительном».doc
- Урок Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова.doc
- Урок Правописание предлогов.doc
- Урок. Грамматические признаки имени существительного_ Закрепление.pdf
Контрольно-измерительные материалы по математике
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку
- Виды обучающих диктантов.docx
- КИМы по русскому языку для обучающихся с ОВЗ с интеллектуальными нарушениями 8 класс +.pdf
- Сборник диктантов.docx
- Сборник текстов для списывания, диктантов, чтения вслух.docx
- Списывание 6 класс.docx
Иные методические разработки
- Диагностика.rar
- Классные часы.rar
- Листы достижений.rar
- Методическая копилка по русскому языку.rar
- Методическая копилка по истории.rar
- Методическая копилка по математике.rar
- Родителям.rar
- Упражнения на развитие психических процессов.rar
- Тренажер безударная гласная.pptx
- Тренажер Род имен существительных.pptx
- Тренажер Род имён сущ.pptx
- Глагол.pptx
- Имена собственные.pptx
- Имя прилагательное 6 кл.pptx